По словам Джесси Левинсона, соучредителя и технического директора компании Zoox, быть первым в мире пассажиром в роботакси без ручного управления на дорогах общего пользования было одним из самых ярких событий в его жизни. Изобретение транспорта требовало оценки совершенно новых технологий на каждом этапе. Zoox пропустил свой автомобиль через итерационные циклы симуляций и структурированных испытаний в испытательной камере и накатал немало километров на частных испытательных треках. Между тем, испытательный образец L3 собрал реальные дорожные данные и проехал более миллиона автономных миль в Сан-Франциско, Лас-Вегасе и Сиэтле.
В июле 2022 года Zoox стала первой компанией, которая самостоятельно сертифицировала специально построенный, полностью автономный, полностью электрический пассажирский автомобиль на соответствие Федеральным стандартам безопасности автотранспорта, которые являются федеральными требованиями к безопасности автомобиля, необходимыми для эксплуатации на дорогах общего пользования. На прошлой неделе компания Zoox получила разрешение на тестирование без водителя от Департамента автотранспорта Калифорнии для автономной эксплуатации своего робота-такси на дорогах общего пользования, как пустого, так и с сотрудниками Zoox в качестве пассажиров.
Начиная с весны этого года, штатные сотрудники Zoox смогут ездить на роботакси между офисами компании в Фостер-Сити в рабочее время. Эта веха является значительным достижением для Zoox, индустрии автономных транспортных средств и городского транспорта. Это еще один шаг к тому, чтобы сделать роботакси доступными для широкой публики, и это произведет революцию в передвижении людей, сделав поездки более легкими и приятными.
летние шины, 235/40 R18, индекс нагрузки 95 (до 690 кг на шину), индекс скорости W (до 270 км/ч)
летние шины, 235/40 R18, индекс нагрузки 95 (до 690 кг на шину), индекс скорости W (до 270 км/ч)
время зарядки аккумулятора 300 мин. мин, пылесборник 0.46 л, вес 3.6 кг
время зарядки аккумулятора 300 мин. мин, пылесборник 0.46 л, вес 3.6 кг